Интеграция IP-телефонии позволяет значительно повысить качество коммуникации с Вашими клиентами, контролировать работу специалистов ответственных за обработку заказов и, в следствии, избежать потери клиентов из-за некачественной работы с входящими телефонными звонками.
Интегрированная IP-телефония позволяет специалисту ответственному за обработку заказов:
- Принимать входящие звонки прямо в системе;
- Просматривать информацию по входящему звонку;
- Фильтровать заказы по клиенту, если клиент с таким номером ранее был зарегистрирован в базе;
- Совершать исходящие звонки клиенту прямо из его заказа;
- Фиксировать пропущенные вызовы;
- Переключать абонентов по внутренней линии;
- Хранить и прослушивать записи телефонных звонков;
Как показывает практика, интеграция телефонии — является одним из основных инструментов в работе успешного интернет-магазина.
Видео и статья по данному функционалу: IP ТЕЛЕФОНИЯ И ИСТОЧНИКИ ЗАКАЗОВ – ПРЕИМУЩЕСТВА ДЛЯ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНОВ